воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Mount & Blade: Warband. Mods: Prophesy of Pendor. Nightmare Journeys: Merchant 1.1

Вьётся пыль под сапогами, степями, полями,
А кругом бушует пламя, да стрелы свистят.
Эх, дороги, пыль да туман,
 Холода, тревоги, да степной бурьян.

Глава I
Часть 1

Роман длиною в жизнь о Nightmare приключениях великого торговца. То что в одних играх называют Nightmare или Невозможный уровень сложности в Mount & Blade и в Mount & Blade: Warband является нормой.  Мы выбрали минимальную скорость боя для комфортного использования различных вариантов управления армией. Нормальный он же максимально возмодный ущерб герою и его союзникам. Сильный искуственный интеллект. Будем надеятся что его силы хватит и на союзников.

Играем за 100% купца. Стартовый уровень Торговли 7. В инвентаре арбалет с требованием по силе 10. Так что все очки ушли на силу. Купцу важны относительно безопасные передвижения по карте. Максимально из возможных Поиск пути и Зоркость обеспечивают высокую скорость передвижения и обнаружение противников на расстоянии достаточном для манёвра.
Высокую скорость передвижения по карте поддерживают малые партии товара. Малый отряд быстрее движется. У нас пока герой GAMIUM в гордом одиночистве. И еды ему нужно мало.  Лёгкая еда. Не значит полезная. Просто малый вес. Например сыр. Достаточно одной головки. Отсутствие еды снижает боевой дух отряда. Приводит к дизертирству с поля боя и из отряда. Герой сам от себя не сбежит, но всётаки.

Живучесть и Мощный удар мы просто не имели морального права оставить нулевыми. Хотя бы по двоечке. Из коней предпочитаем Гунтера. Для него нужна Езда верхом 4. Но так как стартовый капитал купца позволяет приобрести дорогового тяжёлого Гунтера с попоной, требующего удовлетворительного умения Верховой езды, ставим 3.

Единичка осталась для Стрельбы верхом. Жаль что на Щиты не хватило. На старте щита у торгоца нет. Плохонькие доспехи. Хорошо что хоть Перчатки +2 к защите тела одеты. И то ладно. Окованный деревянный шест. Отличный арбалет с болтами +2 к урону.   


Все очки развития навыков владения различными типами оружия потратили на двуручное. Полагая что шест и Двуручное и Древковое оружие. Он же и Одноручный. Если в одной руке держать. Но ошиблись. Разрабы или локализаторы и металический шест тоже к древковым относят.


С первым врагом всётаки справились. Чудом. Прижались к углу арки. Чтоб из лука не подстрелил. Приблизившись хотел нас ножечком проковырять. Держа на расстоянии удара шестом оглаушили 3 или 4 раза пока угомонился. А тут и колега купец подбегает и завёт к себе домой. Просит вызволит из логова бандитов его сестру. Для этого сначало требует чтобы мы наняли не менее 5 человек. Похоже он нас обидить хочет. Но мы его и послали подальше. Благо он никуда со своим квестом не денется. Целый век может простоять в Таверне стартового города.

Но испортив карму героя отказавшись спасти девственницу от грязных волосатых похотливых бандитов мы навлекли на него беду. Беда пришла в востока когда мы не ждали. В образе Героини Авантюристки. С ней дюжина рыцарей в блистающих доспехах. При полном параде. Всё это великолепия прямо на нас.

Ну что тут делать? Драться. Отъехали к границы локации. Спешились чтоб хоть конь уцелел. Гунтера с папоной мы ещё не успели купить. Захотелось сразу глотнуть чистого воздуха. Вот и надышались до обморока.

От банды рыцарей четыре спасения:
  • Режим бога. Но мы никогда читами не пользуемся. Хотя нет один раз было в Mafia - чтобы победить в гонке и продолжить уже игру. О, ещё разок. Silent Storm: Sentinels - чтобы заснять тотальную разрушаемость использовали атомные дротики от разрабов. И пожалуй всё. А так без читов и в невозможном режиме.
  • Самому стать рыцарем в блистающих доспехах. На это нет времени. Враги уже блиско.
  • Супер быстрый конь наверно Рысак лук и три колчана бронебойных стрел. Способности Мощный выстрел Езда верхом Стрельба верхом. Стрелять предётся оборачиваясь на максимальной скорости и постоянно меняя направление движения. И не дай бог упереться в границу локации.
  • Доехать к границе локации. Упереться в невидимую стену. Спешится. Взять двуручный топор - бонус к пробитию щитов. И ждать. Всадники доехав до невидимой границы прилипают к ней на значительное время. Кучкуются. Постреливают немного. Так хорошо кочевников шенковать. Пока они стоят на месте мешая друг другу развернуться.

Это всё в теории хорошо. Но на практике в одиночку против чёртовой дюжины рыцарей торговцу выстоять и победить сложно. Всё произошло быстро. Коня ранили выстрелом и он растворился как чеширский кот. Вторым выстрелом из арболета в лицо свалили и героя. Нет ну ведь только зашёл в игру. И нати вам. Здрасти.


Никогда так хорошо небыло. И вот опять случилось. Они прятались на карте за стенами города Янос. Не заметили. И вляпались. Ну хоть конь выжил. А то бывает и пешком с поля боя уходить приходится. Взяли героя в плен. Потаскали по карте и вышвырнули. Хоть более 4,000.00 динаров оставили и то ладно.
Тут как раз разбойнички подвернулись. Думаем есть хоть на ком отыграться. Напали мы на пятерых. Но рядом ещё пятеро пробегали и присоединились к битве. Сражение эпических масштабов. Не для слабонервных. Смотреть не рекомендуется. Потеха затянулась. У героя треть здоровья после общения с рыцарями осталась. И один против 10.
У них 3 лучника. Доспехов у нас нет. Щита тоже. Броня и нападение коня слабые. Каруселили мы эту банду. Пока не закончился у лучников весь боекомплект. Иначе если оставят без коня в десятиром закидают шапками. У героя Атлетика 0. Быстро окружат. Если же метить не в коня будут то и одного выстрела хватит для раненого героя.

К счастью Силу мы подняли до 10 и смогли использовать арбалет. Отъехали. Выстрелили. Быстро отъехали. Хорошо при этом использовать ландшафт. Преследователи замедляются на подъёмах и при пересеченнии рек. Но нам и холмика хватило. Окрапили его кровушкой. Украсили трупиками. 8 убиты. 2 сбежали. Выходим. Собираем трофеи.
Радуемся. А нам предлогают продолжить. Двое превратились в троих. Хорошо что без лучников. Окончательно победили и поехали за товарами. В Ларии проверить цену Масла. Сарлеоне - Эля. Явиксхольме - Льна. Лён отвезли в Авендор. Прибыли хватило на коня и доспехи. Не весть что, но с бандитами теперь будет общаться легче и быстротечней.


Мы проверили это в очередной стычке. Четырёх удалось взять живьём. Продали посреднику в таверне ближайшего города. Благо в этом моде Посредники встречаются гораздо чаще чем в оригинальной Mount & Blade: Warband. И нет необходимости тоскать с собой месяцами 20 голодных ртов не счетая армии и компаньонов. 


Жизнь в средние века была короткая. Как и наша первая часть главы I романа. Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.