среда, 16 сентября 2015 г.

Call of Duty: Boobs. Nightmare. И Смерть Нам Неверна!


Девять граммов в сердце постой - не зови...
Не везет мне в смерти, повезет в любви.


Эй комрад, не отвлекайся! У нас типа секретная операция!


Дежавю

Не потому что ассоциации с другими проектами, а после убийства Феделя (здоровья и долгих лет ему жизни) мы рано радовались оказалось задача выбраться с фазенды не стоит. После очередного захода в игру обнаружил, что предлагают начать сначала. Ну что же сложность как обычно на максимум ... педаль газа в пол ... поехали ...

пойду кофе попью и продолжу:)

И что мне нравится: когда подбираем оружие [F] нет разделения на лёгкое среднее и тяжёлое, есть только два слота и какие хочешь стволы туда суй.  То есть например пистолет можно заменить гранатомётом. Правда при этом возникает несостыковочка в абсолютно линейных сюжетных врезках. У героя оказывается в руке давно выброшенный пистолет. Но как бы там ни было слотов хотелось бы больше.




На счёт отсутствия stealth прохождения я был чуть чуть не прав. Просто не заметил. Оказалось нам предлагают подойти вплотную к часовому и тихо убрать [V]. Но в прошлый раз убил выстрелом и никакой катастрофы не произошло. Облаву на нас не устроили. Тихо мирно продолжили движение. Как две капли воды микро эпизодик похож на Medal of Honor 2010. Там тоже предложили тихо убить парня, но убиваешь его тихо или громко это ровным счётом ничего не меняет, по-любому из ближайшей двери спиной к герою выбегают четыре человека и рассредотачиваются за укрытиями. Если это stealth прохождение то Splinter Cell - Slasher.





  

Не ищем лёгких путей

Нормальные герои
Всегда идут в обход

От втыкания ножа в руку и до выхода из фазенды Феделя единственное что было не легко это пройти по тихой ночной улице и сесть в машинку ради лихого двух секундного проезда: зажать ПКМ+[S] ... зажать ЛКМ+[W]. Судя по маркеру с надписью следовать разрабы предполагают что мы пойдём по левой стороне и действительно там можно короткими перебежками от углубления к углублению избежать неминуемого. Но мы же не ищем лёгких путей. Тем более там уже проходили.

Эта сторона улицы при обстреле наиболее опасна!

И так правая сторона. Если слева огонь был плотный то справа - шквальный. Но не везде. Есть относительно спокойное место - между  деревянной толи тачкой толи тележкой и уголочком с помойными баками.  Впереди барикада с бесконечным ресурсом клонов-полицейских. Все причём как от одной мамы - кубинские близнецы.


Но пока не то что их физиономии но и силуэты нам невидны даже в штурмовой оптический прицел из-за слепящих фар. Можно конечно высунуться и выстрелить из подствольного гранатомёта не видя цели наугад рискуя быть мгновенно скошенным. Но можно и чуть высунувшись стрелять из винтовки опятьже в слепую но руководствуясь покрасневшим курсором. Чтобы чуть снизить интенсивность огня. Ведь нам нужно как-то добраться до вожделенной тележки. Вот она совсем рядом чуть правее от центра прицела.




Ну вот и добрались. Сами как на ладони голубчики, но убить по какой-то невероятной причине не могут. Начали их замачивать по одному но им конца и края нет. Вот тут то самое время для использования подствольника [5]. Два выстрела и правое плечо вперёд опрометью до машины пока новые клоны не нарисовались. И всё равно уже в переулке в спину достанут. Но мы живучие.







Интересно что разработчики предлагают нам сразу после выхода из бара применять подствольный гранатомёт хотя можно вполне обойтись пистолетом. Главное вовремя обернуться и снять двух мальцев каждый раз внезапно:) выбегающих с тыла из переулка. О подствольнике уместнее было бы сообщить по достижении промежуточной контрольной точки на середине пути до машинки.

пойду уничтожу сухой паёк


Как и каска современного бойца морской пехоты США, пробиваемая насквозь выстрелом из снайперской винтовки Мосина (принятой на вооружение Российской Императорской армии в 1891 году), и больше служащая для психологической защиты чем фактической, укрытия в игре носят иллюзорный характер. Не было времени измерить ширину этой кирпичной кладки, может в следующий раз захвачу рулетку, но выглядит внушительно.






Ну какая же полоса препятствий без этого. Горячий привет от Damnation. Если там всё построено на акробатике здесь как-то скупо всё и на машинке чуть-чуть и по канатику слегка. Но это присказка не сказка ... Толи ещё будет ...  


Отбой, девочки!

Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.