воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Mount & Blade: Warband. Mods: Prophesy of Pendor. Nightmare Journeys: Merchant 1.2

 - Даже деревья вздыхают, когда их рубят!
Глава I
Часть 2

Это не руководство не прохождение не гайд не геймплей не тактика со стратегией и не советы мастера как приуспеть в моде Prophesy of Pendor игры Mount & Blade: Warband.  Лишь продолжение дневника купца. Жизнеописание пути из потомственного торговца в императоры. Игра на высоком уровне сложности около 115%. В моде предназначенном для опытных игроков.

Краткое содержание предъидущих серий. Выбрали 100% торговца. Уровень Торговля и Кладовщик 7. Остальное намного ниже. Отсюда постоянные избиения киллерами на пустынных улочках городов и деревень. Один только раз удалось уложить всех трёх головорезов. Вымещаем зато злость на трактирных забулдыгах. Входя в трактир первым делом достаём оружие. Обходим посетителей. Если пьяньчушка пристанет сразу после закрытия диалога больно бъём по голове пока он не поднял меч. Бывает что в трактир мы закатываемся после очередной заварушки. Здоровье близко к нулю. Достаточно пропустить один удар и опять обморок.
До тебя мне дойти не легко,
А до смерти четыре шага.

Неприятности на глобальной карте. За деревьями или строениями может скрываться опасный враг. Самое неприятное это оказаться после плена в степи с полным грузом товаров и без лошади. Да ещё в окружении налётчиков Д'Шар. Здоровье на нуле. Отряда нет. Коня отобрали. Отпустили из плена и тут же снова налетели. Откупится нельзя даже если захочешь. В диалоге не предусмотрено. Иногда случается. Тогда плата за проезд в несколько раз ниже убытков при пленении. Но им хочется подраться. Нам, честно говоря, тоже. Иначе не играли бы. Зашли в бой. Прошли к границы локации. Ждём. Налетели всадники. Прилипли к невидимой границе. Стреляют. Щит кстати тоже забрали вместе с конём. Умение Щитность Щитновость Щитовитость Щитючесть не развита так что если бы и был щит очень быстро рассыпался в руках. С двуручным топором подбежали к ним. Успели скосить двоих вместе с лошадьми. Прорубали себе путь сквозь лошадиный заслон к следующему. И ... темнота. Наверно сзади ударили. Или стрелой просквозили. Опять плен. Помотали по своим лесостепям и вышвырнули к счастью недалеко от города Торба. Душевные люди. Могли в соседнюю пустыню завести. Тогда игру можно былобы сразу заканчивать. Сохраняемся то мы только при выходе. Экстрималы хадкорщики. Стоим. Торба не далеко. А три отряда налётчиков Д'Шар ещё ближе. Если двинуться с места - тут же плен. В третий раз. Решили нажать пробел. Чего и вам советую в подобной ситуации. Это ожидание на глобальной карте. Мы стали как бы невидимками для кочевников и они ускакали по своим делам. А мы неспеша проследавали к ближайшему населённому пункту. Продали товар. Наняли головорезов и помолясь продолжели наше путешествие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.