среда, 16 сентября 2015 г.

Call of Duty: Oops! Black Boobs! Nightmare. Впечатления


"Ребята! - сказал,
Обращаясь к отряду,
Матрос-партизан Железняк,-
Херсон перед нами,
Пробьёмся штыками,
И десять гранат - не пустяк".


 
Конечно эта игра пропагандистский продукт не достойный великой страны. Если как написано  история вымышленная ("Действие игры происходит в вымышленном мире, похожем на реально существующие Вьетнам, Кубу, СССР 1960-ч годов.") то на кой чёрт сохранять все те же названия и не изменять имена исторических личностей. Такое впечатление, что её делали юнцы обидевшиеся за неудачи своих предков и решившие переписать историю.

Вообще политика дело грязное они с бизнесом в вечном соревновании кто круче вымазан. Куба, например, сдаёт в аренду США за 6 $/год территорию под базой в Гуантанамо и всё нормально. Китай заявил недавно, что к 2030 году завершится второй этап формирования его вооружённых сил и он будет способен воевать с любыми армиями мира неограниченное время. И все сглотнули. Некоторые даже на радостях решили продавать Китаю оружие наверно не могут дождаться 2030 и решили форсировать процесс. А о проказах США все знают ...По традиции играем на максимальном уровне сложности. Другие Nightmare приключения  тут. Убили Кастро и его подружку подозрительно похожую на JLo (Дженифер Лопес) и такую же страстную. Есть ли и в её попе силиконовые имплантанты не проверил.  Теперь нужно выбираться. Но ничего прорвёмся. Не из таких передряг выходили. И пара гранат не пустяк.

Кстати о гранатах. Вначале порадовало, что не надо каждые три минуты шарахаться то в одну, то в другую сторону от гранат на весьма ограниченном пространстве. Огонь, как и в предыдущих частях серии, по-прежнему плотный и местами убийственный, но хоть не дёргаемся теперь. По крайней мере, пока. Потом это всё вернулось и поножовщина и гранаты и внезапные атаки персонально на героя. Но хоть вначале полегче чтоб освоились и втянулись, а не сразу отбросили в сторону и забыли.

Применение гранат малоэффективно, так как враги отбегают, как и  союзники с героем. Они служат не для поражения большого скопления живой силы противника, а для вынуждения отдельных стрелков покинуть укрытие, чтобы снять их очередью пока не вернулись обратно.

Иногда перекидываемся одной гранатой. Мы им они нам мы опять возвращаем, они не успевают... Или наоборот. 


Как и прежде в некоторых частях локаций можно бесконечно долго, а точнее пока не закончатся патроны, убивать постоянно прибывающих как из рога изобилия солдат и встающих на теже позиции, что и их неудачливые предшественники. Если есть доступ к трупам и выпадающему из них оружию с патронами проблем быть не должно.  Но толку от этой мясорубки ноль.

По локациям раскиданы магнитофоны с записями ценной информации. Они пришли на смену ноутбукам. Прослушать нельзя, но подобрать можно. За коем фигом собирать все эти "секретные" сведенья непонятно. Они, никоим образом, не влияют на прохождение. Ну, разве что только, выйдя в отставку перечитывать долгими зимними вечерами сидя в мягком кресле у камина.

Как мы заметили выше: огонь плотный и местами смертельный. Местами, так как на одном участке коридора героя изрешетят пулями почти мгновенно. Но достаточно отойти на пять шагов и он уже в мёртвой зоне. Можно даже не прятаться за укрытия. Попадания редки и не смертельны. Спокойно встаём на одно колено и через штурмовой прицел не торопясь выбираем очередную жертву.

РПК со штурмовым прицелом просто праздник какой-то. Это вам не Day of Defeat Source с пулеметами, из которых можно прицельно стрелять (точнее не в небо) только из положения лёжа и с использованием подставки (для баланса между разновидностями бойцов). Здесь такими глупостями заниматься не нужно. Отдачи толи нет толи незначительная.

Не заметил, чтобы положение стрелка, лёжа стоя или на корточках сказывалось на удобстве прицеливания или точности стрельбы. Так что ложиться стоит, только если за низенькое укрытие захотелось.

Вот недавно играл в какую-то игрушку там прицел плавал сам собой из стороны в сторону. А ещё в симуляторе биатлона. Там круто. Чем быстрее бежал тем интенсивнее дёргается прицел от дыхания.

Здесь же можно бежать и успешно стрелять целясь через штурмовой прицел. Или пробежавшись лечь и не ощущать колебаний прицела. И предлагаемая разрабами задержка дыхания [Shift] не требуется.

Для экономии патронов автоматического оружия целесообразно стрелять в голову и не зажимая ЛКМ, а часто нажимая.


А почему РПК - праздник какой-то, майский день и именины сердца? Да потому что не оставляет противникам не единого шанса. Пробивает укрытия. Отрезает конечности. Прелесть, когда стреляешь ты, а не наоборот.

Взрывы автотранспорта от попадания пуль. Уже экспериментально доказано, что это голливудская фальшивка. Стреляя по автомобилю нельзя осуществить его подрыв. Даже пробив пулей полный бак. Конечно, если пуля разрывная, то можно и то если удачно попасть. Или если стрелять очередями и после пробития бака высечь пулями искры из дорожного покрытия, которые попадут в лужу бензина. Ну, или если стреляешь из гранатомёта или типа того.

В игре взрываются почему-то только моторы. Баки вообще не предусмотрены.

Графика особенно оружия очень даже хорошая. И волосы героев хоть и похожи на Fallout: New Vegas, но чуть лучше выглядят.


Неуязвимость союзников - нереалистично, зато удобно. Попал из ручного пулемёта в затылок напарника и ничего - жив. Он даже не матюгнулся как в другом шутере. Можно себе представить, как бы мы с героем бегали от напарника к напарнику под свинцовым дождём. Ходячая реанимация. Как, например в Jericho.

И, слава богу, что напарник, метущийся от двух брошенных врагами гранат и подрываясь в результате на первой, остаётся невредим. Присев на одно колено, и чуть отдышавшись, даже под пулемётным огнём, опять готов к бою. Так меньше хлопот. Только за своей шкурой следим. Безопасность напарника не волнует.

Яркие белые и красные вспышки заставок раздражают и больше стимулируют употреблять крепкие выражения по отношению к разработчикам игры, чем игровым врагам. Рекомендуют пропускать - зажав пробел или ЛКМ. Причём с начала, слепят, а потом предлагают.

Все-таки сделал фикс, избавляющий от ...................... видеозаставок. Они лежат в папке video: Call of Duty. Black Ops / main / video Существующий фикс убирает только стартовую заставку. Мой - все. Игра работает. Сюжетные видеоролики не затрагиваются.


Автоматной очередью можно легко уничтожить стопку бумаг A4 формата. Причём они не порвутся в пыль и не подгорят, а просто разлетятся и растворятся в воздухе. Мистика.  Зато офисные папки из плотного картона уже ничем не возьмёшь. Сквозь них можно расстрелять врага, при этом папки останутся невредимы. Картонные коробки тоже удивительные. Автоматными очередями и взрывами гранат их можно только передвигать, поворачивать и переворачивать, абсолютно не испортив их внешний вид и функциональность.

Физическая подготовка чёрных оперативников оставляет желать много лучшего. Аналитик из фильма Три дня Кондора лучше владел своим телом, чем эти супер профи - горе вояки. Мэйсон смотрит на врагов и завидует. Бег переходящий в кувырки. Различные способы стрельбы из-за укрытий.



Как удобно! Во время игры можно изучать русский алфавит.

 
 

А это уже для компетентных органов. Информация к размышлению. Откуда у игроделов копирка чертежа ракетоносителя. Даже не копия, а именно использованная копирка. Или же это огромное фото с неготивной плёнки. Опять же не понятно откуда. И почему не сделали позитивное фото.


Чего нет в игре:

* Cтелс прохождения и корабканья как в
** Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction
** Assassin's Creed
** The Saboteur Саботажник
* Cвободы действий как в FarCry 2
* Тотальной разрушаемости как в Silent Storm
* Средств передвижения как в Just Cause 2
* Hardcore Survival как в Fallout: New Vegas

Ведь игра о действиях диверсионного спец подразделения. Да тут такого можно было наворотить. А именно всё выше перечисленное и больше.

Разработчики, не изменяя себе, ограничились коридорной полосой препятствий общеармейской подготовки. 

Оценка игроков
66%
1124 голоса

 Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.