четверг, 20 октября 2016 г.

Chivalry: Medieval Warfare



Основное и пожалуй единственное неоспоримое достоинство игры расчленение средневековых рыцарей без анестезии и протезирования, Но я отключил в настройках видео отображение трупов и при смертельном ранении враги тут же исчезают, бросив оружие. При этом ни какое отрубание голов и конечностей не демонстрируется. Что чрезвычайно неудобно и несуразно: потеряв оппонента мой рыцарь лихорадочно вертелся ожидая нападения сзади. Осознание потери врага приходило когда видел его оружие валяющееся на земле.

Особенно плохо дела обстоят с ботами при PvE режиме. Искусственный интеллект отсутствует напрочь. Когда боты не застревают в неровностях стен, прилипая к ним, они начинают лихорадочно бегать друг за другом паровозиком по траектории напоминающей сосиску, наверно у разработчиков с нею связаны какие-то неприятные воспоминания. Причём в паровозик играют боты-рыцари из обеих команд. Бегая и размахивая невпопад оружием они умудряются никого не поранить. Зато если встречается препятствие образуется куча мола в которой легко убивают и своих и чужих. Почему-то своих чаще.

При игре PvP картина не на много лучше:
1. Отличить чужих от своих очень сложно. Нет ярких разноцветных пометок над головами. Одеяния тусклые. Отличительные красные и синие элементы одежды узкие и в глаза не бросаются. Почти все одинаково заляпаны с ног до головы кровью врагов. Многие одеты в индивидуальные эксклюзивные доспехи вообще не имеющих опознавательных знаков или трудно они трудно различимых. Игра платная так что мажоры соревнуются в донатстве по полной..  
2. То ли от вредности, то ли по причине невозможности отличить своих, то ли из за неудобной боевой системы игроки постоянно убивают союзников и постоянно всплывает вопрос об исключении игрока с голосованием.
3. Боевая система ужасно неудобная, Тут нельзя как "Mount & Blade" бежать замахнувшись оружием и придержав атаку. Как только нажал начинается замах оружием. Причём жутко медленно если не кинжалом замахнулись. Так что замахнуться можно на врага, а опустить например топор уже на спину подскочившего на выручку союзника. В игре "The Witcher 3" боевая система тоже замедлена но зато там идеальный баланс возможности ударить и парировать удар или увернуться или отскочить. В "Mount & Blade" боевая система с быстрыми атаками и блоками, но зато гораздо сложнее чем в "The Witcher 3".



Рекомендуем:
1. Расчленёнку оставить.
2. Искусственный интеллект взять хотя бы из "Mount & Blade".
3. Боевую систему взять из "The Witcher 3"      
4. Уйти в PvP боях от полного бардака и абсурда очень напоминающего пародийную игрушку "Totally Accurate Battle Simulator"

See playlist with translations "Chivalry: Medieval Warfare":

Game "Totally Accurate Battle Simulator":

Game "Mount & Blade":

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.