вторник, 13 сентября 2011 г.

Готика 2 Gold. Возвращение

Жанр: 1st 3rd Person RPG
Релиз: 19.12.2007
Язык: Русский


Рекомендую все игры особенно имеющие модификации требующие дополнительное програмное обеспечение устанавливать в папку C:\Games.

Это избавит вас от возможных проблем возникающих у обладателей Win Vista и Win 7 при установке игр и дополнительных программ к ним в папку C:\Program Files (x86) или C:\Program Files.

Соответственно, игру Gothic II и все её моды и вспомогательные программы для установки и запуска модов в папку C:\Games\Gothic II.


Секреты серии Gothic

В первой части Gothic в самом начале можно заработать на ошибке разработчиков. В старом лагере украдите заготовки у кузнеца Хуно. Подойдите к горну и нажмите кнопку «использовать», начав изготовление меча. После этого как можно чаще продолжайте нажимать кнопку «использовать». В результате раскаленных заготовок будет произведено гораздо больше. То же самое можно сделать и на следующих этапах: наковальне, ведре с водой и точильном камне. В итоге из 40 заготовок можно получить до 80-90 мечей для продажи.

Хитроумные методы заработка есть и в дополнении Gothic 2: Night of the Raven. В игре есть торговец с неограниченным количеством заготовок. Делая из них мечи и продавая их, можно озолотиться. Выучите первый навык кузнечного дела в Хоринисе и отправляйтесь в усадьбу Онара к кузнецу. Кузнец выполняет несколько прописанных действий: накаляет болванки, выковывает мечи, закаляет их в воде. Скупите все заготовки. Как только кузнец подойдет к горну и начнет накалять железный прут, поговорите с ним опять и вновь купите появившиеся из ниоткуда заготовки. Когда он начнет выковывать меч, можно купить заготовки еще раз. Продолжать этот процесс можно бесконечно. Готовые мечи продайте этому же кузнецу.

Полезная игроку недоработка присутствует в первых двух частях «Готики» и в дополнении ко второй части. Используя ее, можно неограниченно увеличивать силу, ловкость, здоровье, максимальный уровень маны, а также навыки владения оружием.

Нам потребуется эликсир для увеличения какого-нибудь атрибута, а также несколько бутылочек для лечения. Очень желательно иметь хорошие доспехи. Последнее, что нам понадобится - слабый монстр с высокой скоростью атаки. В Gothic для этого отлично подходят падальщики, в Gothic 2 - полевые хищники, в Gothic 2: Night of the Raven - полевые хищники или богомолы из Яркендара. Задача: попытаться выпить эликсир так, чтобы этот процесс был прерван атакой монстра. Тогда эликсир останется в инвентаре, а соответствующий показатель навыка все равно будет увеличен.

После изучения языка древних, можно вместо эликсиров применять таблички древних. Это поможет повысить навыки владения оружием.


Инструкция по установке аддона Возвращение:

1. Устанавливаем оригинальную Готику 2
2. Устанавливаем аддон Ночь Ворона в папку с оригинальной Г2
3. Ставим G2MDK в папку с Gothic II
4. Ставим патч G2MDK-2.6a
5. Ставим gothic2 PlayerKit Внимание! Только для MOD-варианта установки, для EXE-варианта можно не ставить
6. Запускаем инсталятор Возвращения, выбираем вариант установки:
6.1 EXE-версия:
6.1.1 Разработчиками позиционируется так: доступны некоторые возможности, отсутствующие в MOD-версии, невозможен запуск оригинальной Г2 или Г2НВ, невозможна установка модов для Г2/Г2НВ;
6.1.2 По оценке некоторых фанатов серии: менее стабильная версия, больше багов/ошибок, невозможен запуск оригинальной Г2 или Г2НВ, невозможна установка модов для Г2/Г2НВ;
6.2 MOD-версия:
6.2.1 Разработчиками позиционируется так: не доступны некоторые возможности, присутствующие в EXE-версии, возможен запуск оригинальной Г2НВ, возможна установка модов для Г2НВ;
6.2.3 По оценке некоторых фанатов серии: более стабильная версия, меньше багов/ошибок, возможен запуск оригинальной Г2НВ, возможна установка модов для Г2НВ;
7. Если установка прошла нормально и без ошибок - играем, если возникали ошибки - удаляем всё (вместе с папкой Г2), и начинаем с шага 1.
описание установки патча будет тогда, когда выйдет сам патч
8. Ставим патч 1.1 для дополнения Возвращение
9. Если установили Мод-версию копируем с заменой NoDVD из папки "Готика II Gold v.2.6 RU NoDVD Fixed EXE" в папку "C:\Games\Gothic II\System"
10. Играем

«Готика 2 Gold» - это золотое издание одной из лучших ролевых игр современности. Мир «Готики» - это земли сказочной красоты, населенные фэнтезийными существами: демонами, магами, орками... Страшная угроза нависла над этим миром, когда рухнул магический барьер, державший в заточении тысячи заключенных. Некогда наполненные жизнью земли стали утопать в людской крови. Почуяв запах смерти, под землей очнулись ото сна древние демоны. Пробил час зла, когда миром будет править темная сила...

«Готика 2» - 90% (превосходно) AG.ru 

«...Перед нами несомненный хит...»

«...красивый, продуманный и увлекательный мир, куда захочется возвращаться снова и снова...»

Дополнение «Ночь Ворона» привносит в игровой мир невероятное количество новшеств. Площадь игрового мира возросла на 30% за счет новой области - Яркендара. В мир «Готики 2» пришли три новых фракции: отныне герой сможет стать не только паладином, наемником или магом огня, но и бандитом, магом воды и даже пиратом! И все чаще игроку придется действовать не в одиночку - за героем могут следовать до четырех компаньонов, помогающих ему в битвах.

«Готика 2: Ночь ворона» - 99% (шедевр), выбор сайта AG.ru

Возвращение - это дополнение для Готики 2: Ночь Ворона. Аддон Возвращение расширяет мир Готики 2: Ночь ворона, дополняя её своими сюжетами и историей развития событий. Сюжет аддона интегрирован в сюжет игры Готика 2: Ночь Ворона, и будет иметь свое развитие до конца игры.

В аддоне добавлено 3 больших сюжетных квеста. Их можно и не выполнять, но при их выполнении бонусы от них заметно облегчат вашу предстоящую кошмарную жизнь.

Добавлено много новых дополнительных простеньких квестов. Теперь вся завязка сюжета не будет сосредоточена только на драконах. Появится еще одна паралельная ветка развития сюжета - с кучей разнообразных поворотов, квестов, заданий, продвижений по «служебной лестнице». Гг узнает истинный облик и причину божественных разборок.

После убийства дракона Нежити игра не заканчивается… Игрок побывает в нескольких переделках, а потом предстанет перед фактом, что Хоринис захвачен орками и польностью изменил свой внешний облик. Вообщем Гг снова придется собрать армию и поставить всех их на место - в финале этой ветки вас ждет глобальная битва людей и орков за Хоринис. Причем состав вашей армии вкорне зависит от развития сюжета до всех этих событий.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2: Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию кадинальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Миры и локации

В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:
  • Форт паладинов.
  • Долина Теней.
  • Некрополис.
  • Город Орков.
  • Забытый остров.
  • И прочее…
Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов. Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:
  • Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).
  • Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).
  • Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).
  • Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).

 

Графика

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:
  • Братство (но не совсем уже Спящего).
  • Магов Воды.
  • Темных Магов (некроманты).
Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:
  • Гильдия Убийц.
  • Гильдия Торговцев.
  • Вольные Охотники.

 

Квесты, Нпс, персонажи и монстры

Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.

Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.

Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.

Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:
  • обычный
  • охотник
  • бандит
  • следопыт
  • воин
  • урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).
  • шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).
Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.

Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).

 

Оружие и амуниция

  • Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.
  • Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.
  • Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.
  • Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!!
  • Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).

 

Магия и руны

Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).

 

Предметы и инвентарь

Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.

 

Баланс и навыки

Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.

За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.

Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.

Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д…

Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.

Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.

Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.

В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).

Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)!

Появилась возможность добывать магическую руду.

Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)!

Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.

Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).

Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).

Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.

Сон теперь исключительно по рандому - Гг может поспать 15 минут (бессонница замучила), или же дрыхнуть целый день (запросто можно проспать что-то важное). Расчет берется в зависимости от физического состояния Гг. Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).

В игре добавлено понятие Карма, она будет влять на некоторые возможности в игре.

Кардинально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно Улыбающийся. Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.

Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.

Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный!

 

Интерфейс и установка

  • Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.
  • Изменены старт и лоад скрины.
  • Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:
    • ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.
    • MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).


Системные требования:

Windows XP SP2 (pyc), Pentium III 1.0 ГГц, 256 ОЗУ, 64 Мб Directx 9-совместимая 3D видеокарта (уровня GeForce 3 и выше, кроме встроенных видеокарт), DirectX 9-совместимая звуковая карта, 4 Гб свободного места на жёстком диске, 8x DVD-ROM, клавиатура, мышь, DiretcX 9.0c.


Не понятно зачем вообще нужна Инверсия камеры да ещё включенная по умолчанию. И ещё управление от Gothic I также включено по умолчанию в Gothic II. Я отключаю и то и другое.


















Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.