воскресенье, 2 января 2011 г.

Wizardry 8: Возвращение легенды

Жанр: 1st Person RPG
Интерфейс: Русский
Озвучка: Русский
Релиз: 07.12.2001
Описание

Когда-то в начале девяностых игры легендарной серии Wizardry гремели по всему миру. Поклонники ролевых игр со стажем до сих пор помнят глубину и насыщенность сюжетов, огромные размеры игрового мира и бесконечную степень погружения в игровой процесс, которых не было ни в одной серии РПГ ни до, ни после Wizardry.

Шесть лет разработчики из команды Sir-Tech, хорошо известные в России по играм “Jagged Alliance 2: Агония власти” и “Jagged Alliance 2: Цена свободы”, трудились, чтобы продолжить легендарные приключения во вселенной Wizardry. И вот ЛЕГЕНДА СНОВА С НАМИ. Сегодня «Бука» представляет вашему вниманию один из самых ожидаемых во всем мире ролевых проектов WIZARDRY 8
 
Вселенная на пороге грандиозных перемен. Великие силы готовятся к финальному противостоянию. Шестеро героев, пришедших издалека, должны вмешаться в ход событий, проникнуть в тайны, возраст которых исчисляется тысячелетиями, и принести в мир новую эру. Если им это удастся, то сами они станут подобны богам, если нет, бесчисленные миры падут в бездну бесконечной тьмы... Добро пожаловать в мир Wizardry 8 – мир загадок и чудес. Здесь вас ждёт долгое и опасное приключение. Только умело действуя оружием, магией и разумом, можно прийти к победе. Сражаясь с врагами, набираясь опыта и сил, вы совершите великое Восхождение, и будете приняты в круг Богов...
 
Особенности: 
  • Огромный трёхмерный мир – мир, где причудливо перемешаны фэнтези и технологии будущего, мир войн, колдовства и приключений. Вам предстоит путешествие по мрачным лабиринтам пещер, самым причудливым ландшафтам, и даже под водой
  • Десятки квестов, возможность выбрать как сторону добра, так и сторону зла, и целых 4 возможных финала. В Wizardry 8 можно играть месяцами!!!
  • Огромные возможности для создания управляемой вами группы героев В игре 11 рас и 15 классов персонажей. Задавая параметры новых персонажей, вы создаете уникальные игровые личности со своими характерами и особенностями.
  • В путешествии вы встретитесь и побеседуете с десятками существ, каждый из которых – неповторимая индивидуальность. И от вашего поведения по отношению к ним будет зависеть то, кем они станут для вас, преданными союзниками или смертельными врагами.
  • В мире Wizardry 8 обитает более 300 монстров. И воевать с ними – настоящее удовольствие. Освоить систему боя на удивление легко. Кроме того, в каждой стычке ты можешь проявить себя и как стратег.
  • И, конечно, магия. Магам в мире Wizardry 8 доступны более 100 заклинаний. При этом ни одно из них ни на каком этапе игры не становится слишком слабым. У каждого заклинания есть уровни мощи, растущие вместе со способностями мага.
Системные требования:
  • Операционная система Windows 95, 98, 2000, XP, Vista, 7 
  • Процессор Pentium II и выше
  • Оперативная память 64 MB
  • Видео 3D акселерато
  • Звук Наличие звуковой карты 
  • Управление клавиатура, мышь
  • DirectX® 9.0c 
Список исправленных ошибок патчем до версии 1.01 
  • Исправлены некоторые игровые сообщения, выдававшие неверные фразы
  • Внесены поправки в наименования предметов и их свойства
  • Скорректированы описания заклинаний
  • Поправлены комментарии и монологи некоторых персонажей
  • Поправлены некоторые элементы интерфейса
  • Исправлены ошибки финальной битвы:
    • Dark End - подключен финальный ролик
    • Neutral End - исправлена ошибка прохождения
    • Good End - исправлена ошибка прохождения
Патч до версии 1.24 исправил следующие ошибки: 
  • Исправлена длительность заклинания "Ядовитого облака". Теперь оно больше не является постоянным
  • Исправлена ошибка сообщений о неверных ID монстров
  • Поправлена ошибка с зельями
  • Автосохранение будет работать только при включении данной опции
  • Обновлены драйверы игры
  • Новый 3DSetup.exe устраняет проблемы с автоопределением видеокарт
  • Исправлены различные проблемы с выпадением игры
  • Исправлена проблема с замещением персонажей в бою
  • Исправлены ошибки с сообщениями
    OctPath.cpp line 9876
    HOLDS_NOTHING
    9748; Magic Effects.cpp line 687
    Combat Party Movement.cpp, line 406
  • Исправлена проблема с исчезающей голограммой
  • Исправлена проблема с сержантом Рабблом, не допускавшим вас к одной из миссий
  • Исправлена проблема, возникающая при "изучении" Виталией статуи Фанзанга
  • Исправлена проблема с автосохранением в режиме "железной воли", которая приводила к потере предметов
  • Исправлена ошибка, при которой уволенные из команды RPC, не всегда возвращались домой
  • Маг рапаксов больше не исчезает после увольнения
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая вызову элементалей во время боя
  • Исправлены модификаторы устойчивости к поражающим факторам
  • Исправлена проблема с "бесконечным воровством"
  • Установлена одинаковая вероятность появления разных предметов в карманах персонажей
  • Исправлена ошибка вывода сообщения о повышении навыка
  • Включена возможность переназначения клавиши "J"
  • Уменьшен объем текстуры для автокарты
  • Персонажи теперь запоминают, кто и когда их "обворовал"
  • Монахи, обладая особыми навыками, теперь иначе переносят ослепление
  • Исправлен эффект 5-ти процентной вероятности уничтожения любого врага из "Омнигана Мк6"
  • Модифицированы некоторые квестовые предметы. Они теперь помеченные как особо важные и их нельзя выбрасывать

Type: Full 3D fantasy RPG with science fiction elements. Party-based with first-person perspective. The phased combat system is similar to that of Wizardry 7. As stated by the development team, a true RPG with a powerful interface for all types of gamers. Single-player only.
Story & Setting: At the end of Wizardry 7, a malevolent creature called the Dark Savant has fled with the Astral Dominae, a device capable of world creation or destruction. The player can start in different situations depending on the ending chosen in Wizardry 7, or at stand-alone starting spots. The party must first attempt to wrest the Astral Dominae from the Dark Savant, leading to varied paths and endings affected by the party's choices.
Game World: The adventure takes place on the planet Dominus where the Astral Dominae was created, and home to the Cosmic Lords of the universe. There are over a dozen major areas, most with several sublevels, and a large wilderness.
Player Characters: There are 11 races (humans, elves, dwarves, gnomes, hobbits, faeries, lizardmen, dracons, rawulfs, felpurrs, and mooks) plus 15 classes including those from Wizardry 7 plus the new Gadgeteer. Classes cover a wide range, from Fighter, Mage and Ranger to Alchemist, Ninja and and Valkyrie, all with unique abilities. Six party members are created, and up to two NPCs can join. Statistics are similar to Wizardry 7 (strength, intelligence, etc.), but on a 1-100 scale instead of 3-20 used previously.
Character Creation: Wizardry 8 uses a point distribution system like Fallout, Daggerfall or the GURPS system. Characters also have a Personality trait similar to the speech systems in Sirtech's own Jagged Alliance or in Baldur's Gate, but the player can choose the characters' personalities, and their comments will vary with the Personality chosen. Characters can also be imported from Wizardry 6, Wizardry 7 or Wizardry Gold.
Rules System: Essentially the classic Wizardry system. Statistics are similar to Wizardry 7 (strength, intelligence, piety, vitality, dexterity, speed, etc.) Characters gain levels via experience from adventuring and fighting enemies. Some skills are class-specific, like music for bards and engineering for gadgeteers. Characters gain special master-level skills when a score of 100 is reached in an attribute; eg., when Speed reaches 100, the character gets the Snake Speed skill.
NPCs: NPC's with which you can converse each have their own names, and there are also generic NPCs such as Umpani Guards. Expect one to ten main NPCs per level. Since each group on Dominus has its own goals, NPCs can change their stories, needs and reactions based on previous interactions and events. NPCs have their own Personalities and agendas, and may react badly to some player choices. Dialogue will includes voice-overs.
Opponents: Wizardry 8 will feature more than 100 3D creature models. Considering variations in statistics, abilities and size, there will be over 300 monsters ranging from small but deadly Bloodvines to huge sea beasts. Expect monsters to have different strengths and weaknesses, and to use varied combat tactics. Monsters will not pop out of nowhere as in Wizardry 7.
Combat System: Combat is phased, meaning characters and enemies follow initiatives prioritized by factors like speed, position and weapon. Enemies can attack from different positions, and even surround the party. Party formations can be set by the player to protect certain members. Combat is expected to be quite strategic, with some surprises planned.
Inventory System: There will be numerous items including some race- and class-specific ones. One interesting new feature is that there will be both personal inventory and party inventory. Only the former can be used in combat, but the number of slots is quite limited. Party inventory is divided up, and there are many slots. Automatic grouping for different item types like swords or potions can be turned on and off. Equipping characters involves a paper-doll system.
Magic System: The magic system features four groups of elemental spells (Fire, Water, etc.) plus Divine and Mental spells. Within each class, spells have different casting requirements. There will be about 90 spells, all with different power levels. Various 3D spell effects are planned.
Interface: The interface functions are broadly similar to Wizardry 7, but much more streamlined. In particular, repeating frequent actions is much simpler. There will be three view modes. The "Classic Wizardry" mode has character portraits up the sides with information and icon panels at the bottom. The "Widescreen" mode removes the portraits but still displays both panels, while the "Almost Fullscreen" mode shows only the icon panel. Keyboard and mouse commands will be configurable, and hotkeys assignable for frequent actions. The automap will show details of the levels, and it will be possible to add your own notes.
Technology: Wizardry 8 uses a new high-color, high resolution 3D engine combining in-house and licensed parts. All monsters and items will be polygonal. A 3D accelerator will be required.
Improvements: Wizardry 8 has a full 3D engine, allowing different possibilities for strategic combat and world exploration. While retaining the series' true RPG system, interface enhancements allow easier inventory maintenance while retaining the option of micro-management.
Interaction with Fans: As with many smaller development teams, interaction has been sporadic, with only occasional interviews or previews. However, the Vault Network Wizardry 8 board is frequented by Co-Designer Brenda Brathwaite, and a brand-new official website has just opened.
Positives: Proudly declared a true RPG and a classic Wizardry. Numerous character classes and races plus a non-linear storyline with multiple beginnings and endings, suggest high replay value. Graphics look good, and the developers insist gameplay comes first.
Question Marks: A goal of recent Wizardry games has been to minimize the learning curve without diluting the RPG experience, but it may be pigeon-holed as "hard core." The developers do not seem worried, but no publisher has been announced. Some gamers may dislike the lack of multi-player.
Outlook: Repeatedly described by the designers as a true RPG, Wizardry 8 has many features few single-player games can claim. A state of the art engine, a tested combat system, and evolving worlds and factions suggest the potential for it to be a modern game that recalls the golden age of RPGs.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.